Прием заказов:
8 966 001 86 01
Время работы:
 с 11.00 до 20.00
без выходных

Ваша корзина пуста
Оригинальную одежду бренда Lena Noles можно приобрести только в нашем шоу-руме и интернет-магазине. Остерегайтесь подделок!


Кукла Барби идеал женской красоты

Нет необходимости утверждать, что красивым людям гораздо проще добиться успеха в жизни, чем их обычным среднестатистическим согражданам. Стоит понять, по каким признакам определяется человеческая красота. Для примера возьмем культовую куклу Барби. Появившись в 1959 году, кукла Барби принесла своим создателям колоссальные прибыли. В чем же заключается ее феномен? Вероятно в ее безупречной внешности. При изготовлении куклы, создатели учитывали общепринятые стандарты красоты, наделили ее идеальными пропорциями, создали ей неповторимый образ красавицы.

Если заглянуть в прошлое, то само понятие красоты трактовалось всегда по-разному в соответствии с историческим периодом. К примеру, пещерные люди в принципе мало чем от нас отличались, две руки, две ноги, голова. Но вот форма черепа была другой, осанка, структура тела, выражение лица. А в древнем Египте красивыми женщинами считались женщины с широкими плечами, узкими бедрами и плоской грудью. Как следствие, тенденции в отношении идеала красоты были обусловлены эволюцией человека в совокупности с развитием его интеллекта. Иными словами идеал женской красоты, впрочем как и мужской в разные времена воспринимался по- разному.

Вернувшись снова к кукле Барби и основываясь на исследованиях ученых, отметим, что сопоставив параметры красивых девушек в соответствии с масштабом параметров куклы, можно сделать вывод, что людей с такими параметрами как у куклы Барби просто не существует.

За время популярности куклы у нее появились тысячи  поклонниц. Во многих странах мира, Барби была самой продаваемой куклой. Некоторые из почитательниц пытались ей подражать, подвергая свою неустоявшуюся психику и свое сознание серьезным испытаниям. Копируя  пластикового идола, девушки доводили себя до физического и нервного истощения, стараясь добиться идеального сходства со своей любимицей. Да, действительно красота правит миром. Но красота настоящая, реалистичная, воплощенная в предметах искусства, воспетая в произведениях мировой литературы, запечатленная в шедеврах мирового кино, но ни как не та, другая красота, воссозданная в образах пластиковых коммерческих божков с бездушными стеклянными глазами, которые несут миллиардную прибыль своим создателям, завладевая неокрепшими умами юных фанаток.